Услуги

Еще до вашего приезда в отель, а затем и на протяжении всего пребывания в нем, персонал The Nai Harn со всем вниманием позаботится о каждой детали вашего отдыха. В The Nai Harn мы полностью посвящаем себя тому, чтобы у гостей остались запоминающиеся впечатления. Будь то организация люксового автомобильного трансфера, аренда индивидуальной яхты для путешествия к островам в океане, помощь в выборе лучших ресторанов и культурных достопримечательностей – во всех случаях мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых был приятным и безмятежным.
Транспорт: Мы предлагаем нашим гостям индивидуальные автомобили с беспроводным интернетом в салоне под управлением вежливых и опытных водителей. Автомобиль можно использовать как для трансфера между аэропортом Пхукета и отелем, так и для поездок по острову и ближайшим частям материкового Таиланда.
Также наш Фронт-офис предоставляет машины или мотоциклы без водителей, если вы предпочитаете исследовать остров самостоятельно.
Цены на автомобиль с водителем начинаются от 2200 бат за одну машину/поездку. Получить дополнительную информацию и заказать машину можно по телефону +66 7638 0200.
К услугам постояльцев также собственный отельный Тук-Тук, на котором можно бесплатно добраться к близлежащим достопримечательностям и небольшим пляжам, находящимся в небольшом радиусе от отеля.
Также для гостей доступны автобусы-шаттлы, курсирующие между отелем и Пхукет-Тауном, пляжем Патонг и рынком выходного дня по фиксированному прейскуранту.

Доступ в интернет

Для гостей, которые даже на отдыхе предпочитают оставаться на связи с занятым миром, в гостинице имеется бесплатный выход в интернет, при этом скорость соединения значительно превышает обычную на острове. В случае если необходимо еще более быстрое соединение, отель предлагает специальные пакетные тарифы на день или на весь срок пребывания.

Ускоренное обслуживание в аэропорту

Чтобы минимизировать время между выходом из самолета и посадкой во встречающий автомобиль, мы крайне рекомендуем воспользоваться преимуществами нашей экспресс-линии в аэропорту. Наши англоговорящие сотрудники организуют для вас ускоренное прохождение паспортного контроля, помогут забрать багаж и проводят до автомобиля (если соответствующая услуга была заказана). Наш доброжелательный и хорошо одетый водитель встретит вас у машины и отвезет в отель. Поездка по живописным дорогам Пхукета займет около часа.

  •                                                                   Arrival THB 1,500 net per person
  •                                                                Departure THB 1,700net per person

Экскурсии

Используйте свой отпуск по максимуму и не ограничивайтесь одним лишь живописным Най-Харном. Позвольте нам подарить вам незабываемые впечатления. Наша консьерж-служба с радостью организует для вас самые разнообразные и восхитительные экскурсии и туры, включая поездки к таким знаменитым местам как острова Пхи-Пхи и Симиланский архипелаг. Также специалисты консьерж-службы могут подсказать менее известные направления и спланировать индивидуальные туры, в том числе частные морские экскурсии или даже романтический пикник на затерянном в океане крохотном острове.

SERVICES

Prior to your arrival and throughout your stay all attention to detail is taken care of. Here at The Nai Harn Phuket we remain fully dedicated to providing you with memorable experiences. Whether this is a luxurious transfer, private yacht charter to visit offshore islands or recommending our favorites among Phuket best places for dining or cultural treasures , you can count on that we will do whatever it takes to make your holidays as enjoyable and stress-free as possible.

Transportation: We offer private limousine services to our guests. Equipped with free WiFi and smiling and professional driver, it can be used either as a private transfer to and from Phuket International Airport or as a private car to explore Phuket and its surroundings.

Cars and motorcycles can also be arranged via our Front office team should you wish to go on an adventure and explore the island on your own.

Transfer by private limousine starts from 2,200 THB per car per way. Contact our team for more information or booking at: +66 7638 0200

We also have our own resort Tuk-Tuk available for our guests to be driven complimentary to nearby points of interest in the vicinity of the resort.
Scheduled shuttle bus services to Phuket Town, Patong Beach and the Weekend Market are available at a nominal charge to make.

Internet connection

For those who want to stay in touch with the busy world even while on holidays the resort provides complimentary internet at speed that far exceeds the local life pace. In case you still would like to have a faster speed we offer special packages for a day or the whole stay.

Fast Track Service

To minimize the time between getting off the plane and into the limousine, we highly recommend to take advantage of our Fast Track Service at the airport with personal assistance of one of our English speaking staff who will fast track you through passport control, provide luggage collection and escort you to the car (if transfer is provided by the resort) Our smiling and well- dressed driver will meet you and take you on a scenic island drive which will take around 60 minutes

  •                                                                   Arrival THB 1,500 net per person
  •                                                                Departure THB 1,700net per person

Tours

Make the most of your holidays and go beyond beautiful Nai Harn bay. Allow us to help and organize some unforgettable experiences for you. Our concierge team will be happy to arrange a variety of exciting tours and trips including not only well known spots such as Phi Phi Island or the Similan islands, but will provide you with some great ideas off the beaten track and arrange some customized tours including private boat excursions or even organizing a romantic picnic on a hidden small island.