Вопросы и ответы

Как далеко находится отель от международного аэропорта Пхукета?

От аэропорта до The Nai Harn всего 48 км или около часа езды.

Организует ли отель трансферы из аэропорта и в аэропорт?

Да, такая услуга предоставляется. Пожалуйста, заранее сообщите нам данные своего рейса, и мы вышлем вам список доступных вариантов трансфера, чтобы вы выбрали подходящий.

Могут ли гости арендовать машину с водителем, чтобы посмотреть остров? Можно ли заказать машину через отель?

Да, это возможно. Седан Toyota Camry стоит 700 бат в час (включая работу водителя), минимальный заказ – 3 часа. Автомобиль Mercedes Benz E Class стоит 1300 бат в час, минимальный заказ – также 3 часа.

Предлагается ли в отеле полупансион и полный пансион? Как можно их заказать?

Да, мы предоставляем оба варианта. Пожалуйста, свяжитесь напрямую с отделом бронирования.

Что такое экспресс-служба в аэропорту? Сколько она стоит?

Ускоренное прохождение формальностей в аэропорту (Fast Track Services) можно заказать отдельно на прилет и на вылет. В первом случае специальный сотрудник встретит вас, как только вы сойдете с самолета, проведет через ускоренную линию паспортного контроля, поможет забрать багаж и встретиться с нашим представителем в аэропорту, который отведет вас к ожидающему автомобилю. При вылете вы сможете воспользоваться специальной лаундж-зоной и также пройти паспортный контроль в ускоренном режиме. Если вы бронируете номер категории «Королевский люкс с видом на океан», то ускоренное прохождение формальностей в аэропорту уже включено в цену. Стоимость при заказе отдельно – 1500 бат с человека за помощь при прибытии на Пхукет и 1700 бат за помощь при вылете.

Есть ли возможность заселиться раньше обычного времени и выехать позже?

Да, обе опции всегда можно реализовать, если это позволяют текущий уровень заполняемости отеля и количество мест. При бронировании, пожалуйста, предоставьте информацию о вашем рейсе, и мы сделаем все возможное, чтобы реализовать ваши пожелания. Пожалуйста, учтите, что соответствующие услуги могут потребовать оплаты.

С какого по какой час в отеле подается завтрак?

Завтрак подается в ресторане Cosmo с 6:30 и до 11:00, так как мы уважаем ваше желание поспать с утра подольше.

Можно ли заменить в номере одну большую кровать на две отдельные поменьше?

Опция с двумя отдельными кроватями доступна во всех категориях номеров, кроме «Королевских люксов с видом на океан». Особенности процедуры бронирования зависят от того, через какой сервис вы заказываете номер. При заказе напрямую просто дайте нам знать, что вам нужны две отдельные кровати.

В каком состоянии находится пляж Най-Харн?

Мы думаем, что отзыв одного из наших гостей – лучший ответ на ваш вопрос: «Най-Харн – это безупречно чистый песчаный пляж, популярный у местных жителей и располагающийся между зелеными холмами с суши и крошечными островами с моря. Он более спокойный, чем туристические пляжи западного побережья, и в большей степени сохраняет свой оригинальный дух. Залив Най-Харн – это 800 метров находящейся под охраной береговой линии, представляющей собой прекрасное место для стоянки парусных лодок и люксовых яхт в высокий сезон. Песчаная полоса кажется бесконечно ровной, особенно в часы отлива. В зеленый сезон приходят волны, и в ветреный день пляж идеален для серферов и даже кайт-серферов. По всему пляжу дежурят спасатели».

Насколько трудно добираться от отеля до пляжа?

Наш отель располагается на склоне находящийся у пляжа горы, и именно поэтому все номера имеют вид на море. Чтобы попасть на пляж, нужно пройти в сторону ресторана Rock Salt, находящегося в 50 метрах от входа в отель, там вы найдете ступеньки, ведущие к песчаному пляжу.

Есть ли на пляже какие-либо виды водного отдыха?

Отель предоставляет гостям бесплатные каяки, доски для паддлбординга и все необходимое для плавания с трубкой и маской. Никаких аквабайков, катеров и другого моторизованного водного транспорта на пляже Най-Харн нет (к счастью).

Имеются ли у отеля свои лежаки на пляже?

В соответствии с текущими правилами, лежаки на пляжах Пхукета разрешено размещать только в пределах выделенных зон, занимающих не больше 10% пляжа. В соответствующих зонах работают местные предприниматели, сдающие лежаки в аренду по определенному тарифу. Отель располагает собственной стойкой пляжных батлеров у входа на пляж, которые помогают гостям установить зонтики от солнца, разложить пляжные коврики и полотенца. Кроме того, мы предлагаем надувные лежаки, которыми очень весело и приятно пользоваться.

Есть ли в районе отеля другие места, где можно перекусить и пообедать?

В пешей доступности от отеля находятся несколько местных пляжных ресторанов. В радиусе 5 минут езды (или 15 минут на велосипедах, которые мы предоставляем гостям бесплатно) можно найти множество баров и ресторанов с тайской и международной кухней.

Есть ли в районе отеля какие-либо другие достопримечательности?

Да. Наш отель находится всего в нескольких минутах от одной из самых красивых смотровых площадок, известной как мыс Промтхеп. Также можно съездить на два секретных и очень живописных пляжа неподалеку от отеля, которые носят названия Ао-Сейн и Я-Нуй. Обратитесь на стойку регистрации, и наши сотрудники организуют бесплатный трансфер на одном из отельных тук-туков.

Предоставляет ли отель экскурсии?

Да, в фойе отеля находится стойка заказа экскурсий с обширным выбором предложений. Также вы можете связаться с отделом бронирования, и его сотрудники вышлют вам подробный список вариантов, если вы предпочитаете бронировать экскурсии заранее.

Предоставляет ли отель услуги няни для детей?

Да, по предварительному запросу мы можем организовать няню для самых маленьких из наших гостей. Пожалуйста, свяжитесь с отделом бронирования, чтобы заказать услугу заранее.

Бронирование номера на сайте отеля – это точно лучший вариант по цене?

Да. Мы гарантируем лучшую цену при заказе напрямую. Если вы найдете где-то предложение дешевле, то мы не только снизим цену до найденной вами, но и предложим дополнительно 10% скидки.

Как я могу получать новости отеля и информацию о скидках и спецпредложениях?

Подписывайтесь на рассылку и мы будем эксклюзивно высылать вам эксклюзивные и еще не ставшие публичными спецпредложения.

Q & A

How far is the hotel from Phuket International Airport?

It is only a one hour drive or 48 km away from the Nai Harn

Does the hotel arrange airport transfers?

Yes we do. Please advise us on your flight details and we will send you transportation options to choose from.

Can guests hire a car and driver to explore the surroundings? Is it possible to organize through the hotel?

Yes, this is possible. The cost for a Toyota Camry is THB 700 per hour (including driver) with a minimum charge of 3 hours. A Mercedes Benz E Class will be THB 1,300 per hour with a minimum of 3 hours.

Does the hotel offer Half Board and Full Board options? How can I book them?

Yes we provide both of the above options. Please contact our reservation department directly.

What is Airport Fast Track Service? How much does it cost?

Fast Track Services can be booked separately for both arrival and departure. If on arrival, someone will wait for you as soon as you get off the plane, then lead you through the fast lane at immigration and assist with luggage collection and meeting with our airport representative who will bring you to the waiting limousine. If on departure, then you will have access to the special lounge and again fast track immigration. If you book a Royal Ocean View Suite at the resort, then fast track service is included in the room rate. The cost is THB 1500 per person for arrival and THB 1700 for departure.

Can a late check – out, or early check – in be arranged?

Late check-out or early check-in can always be arranged, depending on occupancy and availability. When you make your reservation with the resort please advise us on your flight details and we will try our best to accommodate your request. Please note that additional cost may apply.

What are the hours for breakfast?

Our breakfast is served at Cosmo Restaurant and open from 6.30 am until 11 am, as we care you have some extra time in the morning to sleep.

Can the bed configuration be two separate beds instead of one kind bed?

There are Twin Beds available throughout all room categories (except the Royal Ocean View Suite). You can request depending on the way you like to book. If you book directly with the resort, simply let us know of your request.

How is the Nai Harn beach condition?

We think one of our guests described it the best  РNai Harn is a superbly spotless and sandy beach, tucked away between grassy hills and tiny islands and popular among locals. More laid back than west coast touristy spots it still holds on to its original feel. Just 800 metres long the protected bay offers great anchorage for sailing boats and luxury yachts in the high season. The sand appears to go on forever even (or especially) when the tide is low. In the green season waves pick up and on a windy day it is great for surfers and even kite surfers. Life guards are also stationed along the beach

How hard is to access the beach from the hotel?

Our resort is built against a mountain and that is why all our rooms have sea views. Access to the beach is by walking to our beach restaurant Rock Salt which is 50 meters away from the reception, where you have steps going down to the sandy beach.

Are there any water activities?

The resort offers its guests complimentary kayaks, stand up paddle boards and snorkeling equipment. There are (luckily) no motorized water sports on Nai Harn Beach.

Does the hotel have sun loungers on the beach?

Due to current regulations, sun loungers are only allowed in a 10% zone of the beach. This zone is operated by local vendors who rent them against a fee. We have beach butlers station at the entrance to the beach who assist our guests in setting up an umbrella, padded mats and towels. In addition we offer these comfortable air loungers which are fun to use.

Are there other eating options around the area?

There are a few local, beach style restaurants within walking distance from the resort. Within 5 minute drive from the resort (or 15 minutes by bicycle, which we rent to our guests complimentary) there are many bars and restaurants with Thai and International cuisine.

Are there any other attractions in the area?

Yes the hotel is only minutes away from the most beautiful view point on the island called Promthep Cape. You can also visit two other hidden and very pictorial beaches near the resort, called Ao Sane and Ya Nui. Ask our reception team and they will arrange complimentary service with our own Tuk-Tuk for you to visit.

Does the hotel provide excursions?

Yes, we have an excursion desk at reception where you can choose from many options. You can also contact our reservation team and they will send you detailed list shall you decided to book a tour in advance.

Does hotel provide babysitting service?

Yes, we can arrange babysitting service for our little guests upon prior notice. Please contact our reservation team if you would like to book it in advance.

Will I find the best rate if I will book via the hotel website?

We guarantee the best rate if you book directly with us. If you will find cheaper elsewhere, we will match that rate and give you a further 10% discount.

How do I get news and offers from the hotel?

Subscribe to our newsletter and enjoy exclusive and pre-sale offers.